Предыдущая публикацияСледующая публикация
Из Григоряна изгнали бесов

Середину  июня Армен Сергеич провел  в строгом соответствии с любимым лозунгом советских психологов « Отдых – это смена деятельности», и делил освободившееся время между  съемками и студийной работой. Темы были разнообразные. Например, помог общественности в очередной разобраться в проблеме наркомании в нашей стране – результат разбирательства, не исключено, можно  будет увидеть 29 июня ( межгосударственная ТК «Мир»). Работал на студии над следующим альбомом «3’ Ангела». И тут опять приходится передать привет старику Юнгу.
 
Немецкое телевидение, снимавшее документальный фильм о Москве как культурном, историческом и прочем мировом достоянии обратилось  к Григоряну, чтоб он там «starring» в качестве одной из знаковых для города фигур. Назначили день съемок. А в это время Армен и компания трудились над треком «Девочка-бес». Прервавшись от разработки темы темных сил, А.С. повел немецких друзей по местам боевой славы – запечатлели  и «Родное Катманду» на Речном вокзале, и работу в студии. Потом поехали на Маяковку в Булгаковский дом – место само по себе культовое, да еще и первый концерт «Крематория» состоялся именно там, в подвале, и по сюжету «Мастера и Маргариты» - закончилось все  ментами, арестом, ночью в отделении и т.д. Приехали, встали во дворике, аппаратуру развернули,  туристов и аборигенов из кадра в конце концов  удалили.  Супер, снимаем: тополиный пух романтически витает, Армен Сергеич красочно повествует… Вдруг раздается какой-то нечеловеческий вой. Причем с каждой минутой приближается и нарастает. Бедные немцы, до сих пор не уверенные в полном отсутствии в Москве медведей, начинают беспокойно крутить головами.  И тут из арки появляется типа «крестный ход» - человек 20 тетек и дядек разнообразно дикого вида с иконами, свечками  и кадилами в руках,  воющих  православные песнопения.  И через дворик прет прямо на съемочную группу.  Ребята, несмотря на шок, начинают этот бред снимать,  тревожно вопрошая Григоряна «Was ist das» . Одержимые же товарищи с физиономиями, выражающими помесь осуждения и брезгливости прибавляют децибел и  начинают поливать святой водой  дверь «того самого» подъезда и  и заодно Григоряна, стоявшего рядом! Изгоняют нечистую силу!  Состояние цивилизованных европейцев, наблюдавших сию картину,  описанию не поддается -  круче подействовало бы только приземление летающей тарелки – да и то с предъявлением справки, что она именно инопланетная, а не завалявшееся с советских времен достижение нашей славной оборонки. Армен Сергеич,  подвергнувшись экзорцизму ,не сразу пришел в себя – кто ж знал, что путь из «Крематория» в «З’ Ангел» будет сопровождаться столь драматическими коллизиями.
Обретя дар речи, разъяснил  немецким товарищам, что это была экстремистски насторенные православные фанатики, которые протестуют против Булгакова и т.д, считая, что в историческом подъезде и впрямь бывал дьявол. Пораженные кинодеятели раз 5 переспрашивали – типа, это же всего-навсего художественно произведение, да и не новое к тому ж, из-за чего сыр-бор ?  После долгих обсуждений пришли к выводу,  что виновата волшебная сила искусства, раз события, описанные в «Мастере и Маргарите» спустя столько лет воспринимаются как часть реальной истории. Хотя ситуация от этого менее бредовой не стала. «Представьте, у вас в Германии народ выйдет на улицу с транспарантами: « Гете – сатанист!» « Запретить «Фауста! », - пытался адекватно донести смысл произошедшего Григорян.  В результате  мировая общественность в очередной раз убедилась что Россия – страна чудес.
 
А «очистившийся» Григорян отбыл в Армению в гости к бабушке.
 
Дата: 27.06.2006
 

 
© 3'Angel 2005-2006
   џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп