Добавить сообщение

...  8  9  10  11  [12]  13  14  15  16  17  18  ...

Славик - 23.05.2006 (00:35)Комментировать
Вчера ходил по горбушке искал альбом все продавцы только выпучивали глаза и спрашивали что это такое. Подскажите где его купить-то можно?
Комментарии

Filin - 23.05.2006 (02:00)
Ищи в "Союзе"

Холмс - 23.05.2006 (09:39)
Да нет его нигде. И в "Союзе" кирдык полный. Думаю на концертах Крематория м.б. приобресть, но только придётся ещё и за вход башлять...

4970972 - 23.05.2006 (14:12)
Пока ещё не поступил в Магазины, скоро все поступит

LeXa2 - 23.05.2006 (20:06)
В ДК МАИ во время концерта отдавали за 150 руб лицензию. Оформление простенькое до ужаса, но вполне нормально для "на-послушать". Себе прикупил.

Недавно был в "Рок-магазине" на Арбатской (который официально распространяет билеты в ДК МАИ, точный адрес указан на сайте http://cdk.ru), видел "Китайский танк" там. Лицензия или нет - не узнавал, так как мне уже не надо было.

kurpu4uk - 23.05.2006 (20:25)
Я тож се там купил ........ Но какую то палёнку !!!! Комп её ваще не видит !!!!!!(((((((

Filin - 23.05.2006 (21:36)
Сегодня купил его в Союзе)))

 
Чукча - 22.05.2006 (23:57)Комментировать
Вот тут смотрю и удивляюсь! Многие пишут , что не видят отличий от Кт. О чем вы говорите??? послушайте альбом и поймите, что даже близкого сходства нет!А так же ИМХО, музыканты 3'Ангела гораздо сильнее.
Комментарии

kurpu4uk - 23.05.2006 (13:24)
Если б этот альбом вышел под маркой КТ вы бы точно не ощутили никакой разницы ........

LeXa2 - 23.05.2006 (20:03)
Согласен с kurpu4uk. От КТ отличает только чуть-потяжелевший звук и картинка на диске. Принципиальной разницы в музыке нет.


Грициан - 31.05.2006 (02:23)
2 Чукча: Говорят "Большое видится из далека". Судя по всему, 3А не особо разглядеть можно с северных окраин нашей необъятной... :)

 
Master - 22.05.2006 (14:45)Комментировать
Альбом получился крепкий . Уровень супер. Песни очень грамотные . Нарекания только к дизайну - явно не соответствует уровню музыкального материала. С Крематорием ничего общего, кроме голоса А.Г. Но В целом просто отлично!!! Слава богу , что у нас наконец-то стала развиваться музыка и её пофессиональное исполнение.
Комментарии

Чукча - 22.05.2006 (23:53)
Согласен, альбом супер! А дизайн действительно подкачал....

 
Кошка - 22.05.2006 (10:25)Комментировать
Лично на меня концерт не произвел особо сильного впечатления. То есть я бы хорошенько подумала, прежде чем пойти еще раз на 3А. Но, послушав несколько композиций с альбома (весь альбом пока еще не купила, но горю желанием приобрести), осталась вполне довольна. Я считаю, что 3А вполне имеет место быть и развиваться, но, видимо, только как студийный проэкт, что и планировалось изначально Арменом.
 
kurpu4uk - 21.05.2006 (22:05)Комментировать
Всё было суппер !!!!!! Не зная песен буквально со второго куплета начинаешь подпевать !!!! И звук был хороший !!!!! И публика , хоть её было крайне мало , была добрая и заводная !!!!!!! Не знаю как там ВАМ на царских ложах всё слышалось , а нам было хорошо !!!!!!! И Григорян попадал в ноты !!!! И вёл он себя открыто , как и всегда!!!!! И этот молоденький басист давал жару этим старичкам !!!! LeXa2 нефига по залу шлятся было и качественный звук выискивать , надо было стоять и вникать !!!!! Я стоял возле сцены и там всё было прекрасно слышно !!!!! Вот где действительно ужасный звук был , так это на электрониках !!!!! Кто был там тот меня поймёт !!!!!!!
Комментарии

LeXa2 - 22.05.2006 (01:48)
Простите, но Вы не знаете, о чем говорите. Звук был дерьмовый, откровенно дерьмовый, особенно у сцены. А стоять у сцены и вникать в трескучие до звона завышенные высокие, из-за которых почти невозможно различить вокал - оставляю тем, кому всё равно, и для кого и на "Крыльях" звук "отличный".

Про качество исполнения уже писал - ИМХО выше, чем у КТ. Басист действительно приятно удивляет своей игрой, не смотря на свою молодость. Парень знает своё дело отлично, приятно было смотреть.

kurpu4uk - 22.05.2006 (13:03)
Уважаемый LeXa2 !!!!!! Ходите почаще на разные концерты и вы тогда поймёте что такое дерьмовый звук !!!!!!!

LeXa2 - 22.05.2006 (17:31)
От количества восклицательных знаков в предложениях убедительности не прибавляется.

Как уже писал раньше - работал сам звукрежем достаточно продолжительный срок. Какой где бывает звук - знаю на собственном опыте. Начиная от почти подпольных клубов в каком-нибудь Курске, продолжая опен-эйрами и заканчивая относительным великолепием московских "16-ти Тонн" или "Б2". Я знаю, какой звуковой картины можно добиться в ДК МАИ и вынужден констатировать, что то, что было на концерте 3А - весьма далеко от даже уровня "прилично для данного помещения и оборудования". Утверждать, что "звук был хороший, патамушта бывает и хуже" - это просто глупо. То, что в непонятной шаражке вроде Киевской "Бармы", где даже мониторов нет, не говоря уже о спец.покрытии стен смягчающими ревебрации материалами, звук будет много хуже - очевидно. Но я никогда не мог понять и принять ситуации, когда в условиях приличного зала и на весьма хорошей технике звукреж умудряется испохабить звук.

kurpu4uk - 22.05.2006 (20:37)
Эстет мля .......... Я бы не сказал что МАИ всегда отличалась качественным звуком !!! Може ты просто видел там клип с ужаснейшим звуком и растроившись ушол ? =)

kurpu4uk - 22.05.2006 (21:03)
Эстет мля .......... Я бы не сказал что МАИ всегда отличалась качественным звуком !!! Може ты просто видел там клип с ужаснейшим звуком и растроившись ушол ? =)

LeXa2 - 23.05.2006 (20:02)
Не, не ушел. Сбегал в нижний бар за пивом и вернулся к месту у сцены. А с клипами - это да, отдельный прикол, когда на проектор вылезло меню DVD-плеера.

kurpu4uk - 23.05.2006 (20:24)
Такой прикол и в БКЗ МАИ был ))))))

 
Танкер - 21.05.2006 (21:33)Комментировать
Согласен! Ещё не понравилось то, что не смотряться музыканты друг с другом и на сцене. т.е. 3 взрослых мужика и 2 молодых сопливых пацана. как-то не очень...смешно выглядить...и звучит всё как-то вразрез друг другу - музыканты одно играют, Армен поёт совсем другое и к тому же мимо...ээээх, всётаки Крематорий лучше!!! и команда, и ребята. как-то всё добрее, ближе, роднее!!!Крематорий - FOREVER!!!!
Комментарии

LeXa2 - 22.05.2006 (01:43)
Ставить на сравнение 3А с КТ - заранее обрекать 3А на нелестную оценку. Это очевидно и сравнивать их смысла нет никакого. Если же пытаться оценивать 3А как отдельную группу - ИМХО одного концерта, особенно с таким плохим звуком, мало. Однако хитовый потенциал как минимум у трёх песен прослеживается, а именно:
Агни-Йога
Моя лошадь
L'amour de trois

Еще имеет смысл отметить "Конец, Света!", ну и уже весьма отменно раскрученные "Китайский Танк" и "Регтайм".

В общем и целом - материал очень на высоком уровне, и не знаю, как другим - а мне однозначно концерт скорее понравился, чем нет, и есть стойкое желание попасть на последующие концерты 3А, но в более приятных с точки зрения звука местах (там, где изгадить звуковую картину меньше возможности у звукрежа будет), например в "Бункере" или в "Курсе".


 
Игорёк - 21.05.2006 (20:45)Комментировать
ОТСТОЙ! Кошмар! Караул! Ребята играют неплохо, но как только запел Григорян, захотелось убежать!
Да, не на ту лошадку поставил Армен Сергеевич!
Желаю вам удачи...
 
евсей ... лосей - 21.05.2006 (11:01)Комментировать
хде альбом?.. достали уже телиться, нудни... во, как надо: быстренько записали, быстренько раскидали по магазинам, быстренько слямзили и кинули в сеть...
Комментарии

Виски со льдом - 21.05.2006 (12:51)
Вот сам и кинь. =)

kurpu4uk - 21.05.2006 (19:41)
Я могу кинуть !!!!! Ток незнаю как =)

Виски со льдом - 21.05.2006 (21:25)
То есть ты уже "слямзил"?

Виски со льдом - 21.05.2006 (21:35)
То есть ты уже "слямзил"?

Виски со льдом - 22.05.2006 (15:09)
Да ссылка по-любому нерабочая была. =)

LeXa2 - 24.05.2006 (14:18)
Если вы про ту, которая тут для eMule постилась - рабочая она. Делал сегодня поиск в осле - находится в Kad и через глобальный ровно один источник, наверняка её и постили. Судя по назавнию и размеру - сдыблено с оригинального диска и сжато в APE, т.е. без потери качества. Только из осла качать - застрелитесь по времени. Быстрее найти в Москве и купить, например в том-же рок-магазине, о котором я упоминал выше. Тем более цена весьма демократичная сейчас на диски.

 
LeXa2 - 20.05.2006 (18:10)Комментировать
Был на концерте. Качество материала весьма на высоком уровне, но вот звук подкачал, и конкретно. В непосредственной близости к сцене - нет низов и крайне завышенные высокие. В середине зала - низы всё забивают. По краям зала - звук смазан как незнамо что.
Честно говоря, был шокирован, учитывая то, что ДК МАИ всегда отличался традиционно очень хорошей звуковой картиной. Боюсь, проблема тут не в площадке, а в звукореже - мог бы поработать много лучше.

Еще из неприятного - весьма малое заполнение зала, и это при том, что как минимум половина была по спискам. Обидно, остаётся надеятся, что в будущем народ начнёт валить косяками.

Из запомнившихся хороших вещей - игра басиста и звучание новой гитары Армена.

В общем же и целом - де факто получили всё тот же Краматорий, но в более тяжелом и качественном исполнении, плюс упрощенные тексты, вероятно - чтобы материал был потенциально доступен большему кругу слушателей.
Комментарии

Hanter - 21.05.2006 (20:30)
Был на концерте.Ощущения весьма противоречивые.Здесь дело даже не в плохом звуке,как раз СДК МАИ никогда не отличался хорошей звуковой картиной.А музыканты-так себе,замашки большие,а исполнительство не очень.Я бы отметил игру и имидж басиста,гитара так себе,барабанщик откровенно кривой,клавиши громкие как-будто сами по себе,но когда приходит время соляка,они почему-то пропадают.АСГ какой то скованный,как не в своей тарелке.Вот идвойственные впечатления.Энергетики не ощущается(имеется в виду,как в КРЕМАТОРИИ).Вроде и ничего,но заурядная средняя групка с простенькими текстами но некоторыми амбициями.Не обижайтесь,я просто высказал свое мнение.

LeXa2 - 22.05.2006 (01:36)
По звуку в ДК МАИ позволю себе не согласится. Сам работал звукрежем несколько лет, в том числе играли и в ДК МАИ. Среди наших рок-площадок эта является одной из наиболее нормальных в плане звука. Разумеется, это вам на МХАТ и Ко, но уровень много выше среднего. Достаточно сравнить с "Точкой" или с "Релаксом", чтобы "прочувствовать" разницу.

По остальному - лучше/хуже КТ, в своей ли тарелке был АСГ и т.д. - это всё ИМХИ собственно, так что тут и обсуждать особо нечего. Всё равно к общему знаменателю не придём, как не верти. Повторюсь всего лишь, что принципиальной разницы между 3А и КТ я не нашел, сколько не пытался найти. Всё то же, только сбоку.

Queen - 22.05.2006 (11:48)
Игры басиста не заметила как таковой, ну не было там ритма кроме ухающей какофонии )))
Зато мальчик был хорош... чудо, а не мальчик ;)

Чукча - 23.05.2006 (00:01)
Я там не смотрел каков был мальчик, но играл басист действительно хорошо.

 
4970972 - 20.05.2006 (11:26)Комментировать
Отличный концерт, я там не был, но трансляция отличная (правда качество.......) Будет-ли видео выложено на оф сайте???
Комментарии

Вэл - 20.05.2006 (16:48)
Согласен, очень мощно, стильно и музыкально. Не ожидал!

 
FYZ - 20.05.2006 (10:19)Комментировать
Ребята, у кого-то есть фотки с концерта?
Ни сам концерт,ни его трансляцию посмотреть не получилось=(
Комментарии

Gremlin - 20.05.2006 (11:09)
Че тебя так долго в агенте нету???

 
Якушин - 20.05.2006 (06:26)Комментировать
Слишком много энергии, чтобы хватило слов. Вы прыгнули выше своей головы. 3А-ура!!
 
...  8  9  10  11  [12]  13  14  15  16  17  18  ...
 

 
© 3'Angel 2005-2006
   џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп